Обеспечение защиты прав потребителей финансовых услуг

С 1 января 2021 года действует досудебный порядок урегулирования споров потребителей финансовых услуг с кредитными организациями.

В случае если кредитная организация отказывается удовлетворить требования потребителя финансовых услуг, до обращения в суд потребитель финансовых услуг для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.

Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее – Закон).

Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя финансовых услуг, размер которых не превышает 500 000 рублей.

До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель финансовых услуг должен обратиться с заявлением в кредитную организацию. Данный порядок установлен статьей 16 Закона и является обязательным для потребителей финансовых услуг.

Банк Финсервис принимает заявления от потребителей финансовых услуг:

  • в местах обслуживания потребителей финансовых услуг;
  • посредством сервиса «Обратная связь»;
  • по системе «Клиент-Банк»;
  • почтовым отправлением по адресу местонахождения Банка: Российская Федерация, 121151, г. Москва, Набережная Тараса Шевченко, д. 23А, 2 этаж, пом. 1, ком. № 1.

Информация о финансовом уполномоченном:

Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».

Подробную информацию о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному можно найти по ссылке.