С 1 января 2021 года действует досудебный порядок урегулирования споров потребителей финансовых услуг с кредитными организациями.
В случае если кредитная организация отказывается удовлетворить требования потребителя финансовых услуг, до обращения в суд потребитель финансовых услуг для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.
Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее – Закон).
Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя финансовых услуг, размер которых не превышает 500 000 рублей.
До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель финансовых услуг должен обратиться с заявлением в кредитную организацию. Данный порядок установлен статьей 16 Закона и является обязательным для потребителей финансовых услуг.
Банк Финсервис принимает заявления от потребителей финансовых услуг:
Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru
Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).
Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.
Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».
Подробную информацию о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному можно найти по ссылке.