Преимущества электронной системы «Клиент-Банк»

Операции с использованием электронной системы «Клиент-Банк»

Клиент имеет возможность подготовить и передать в Банк:

Этапы подключения к электронной системе «Клиент-Банк»

1) Необходимо обратиться в Операционное Управление Банка для получения комплекта документов по тел. +7 (495) 777 77 87, доб. 1049 или e-mail: help@finsb.ru .

2) Заполнить нижеперечисленные документы, подписать в двух экземплярах и предоставить их в Банк:

  • Договор о порядке обмена ЭД с использованием системы «Клиент-Банк»;
  • Заявление Клиента на подключение к системе «Клиент-Банк»;
  • Акт сдачи-приемки работ по регистрации счета в Системе «Клиент-Банк»;
  • Образец Сертификата Ключа проверки ЭП Клиента;
  • Рекомендации по заполнению Сертификата ЭП Клиента;
  • Положение о порядке проведения тех. экспертизы при возникновении спорных ситуаций; 
  • Инструкцию по установке системы «Клиент-Банк»; 
  • Обязательства Клиента по выполнению правил безопасной работы при использовании клиентской части системы «Клиент-Банк».

3) По Акту приема - передачи (2 экз.) получить от сотрудника Банка ключевые носители, программное обеспечение и средства криптографической защиты информации.

4) Скачать драйвера по ссылке, пройти предварительную регистрацию в электронной системе «Клиент-Банк» по адресу https://ibank.finsb.ru и сформировать Ключи ЭП.

5) Заполнить и предоставить Сертификаты ЭП (2 экз.) Клиента в Банк для окончательной регистрации в электронной системе «Клиент-Банк».

6) Дождаться от сотрудника Банка подтверждения о завершении регистрации и возможности начала работы по электронной системе «Клиент-Банк» и предоставить в Операционное Управление Банка Акт о начале использования электронной системы «Клиент-Банк» (2 экз.).

Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в Операционное Управление Банка по телефонам:
+7 495 777 77 87 доб. 1049 или e-mail: help@finsb.ru