Вопросы-ответы

В разделе опубликованы наиболее часто задаваемые вопросы с ответами.
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, Вы можете задать его здесь.

Задать вопрос

Общие вопросы

Вопрос:
Анастасия (Москва)
Как защитить себя от мошенничества при оплате покупок через Интернет?
Ответ:

Уважаемая Анастасия!

Для проведения безопасных платежей через Интернет рекомендуется завести специальную карту, например, VISA Classic Unembossed или MasterCard Standard Unembossed. Для совершения операций по этой карте внесите на нее небольшую сумму денежных средств или каждый раз пополняйте ее ровно на ту сумму, которая требуется для проведения конкретного платежа. Наличие такой карты позволит Вам контролировать списание Ваших средств, а также обезопасит от риска крупных потерь.

Вот несколько советов, которые помогут Вам совершать безопасные платежи в Интернет:

  • Совершайте платежи только через сайты, которым Вы доверяете. Тщательно проверяйте наименование сайта, чтобы исключить вероятность подмены ресурса.
  • Совершайте операции по Вашим картам через свой компьютер в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и информации о карте. В случае использования чужого компьютера, убедитесь в том, что после проведения платежа данные не сохранились.
  • Не сообщайте персональные данные и информацию о карте или счете. Особенно важно не сообщать посторонним лицам PIN-код, пароли доступа к ресурсам Банка Финсервис, срок действия карты, кредитные лимиты или историю операций.
  • Не вводите специальный трехзначный код CVV2/CVC2, расположенный на оборотной стороне карты для подтверждения платежа, не проверив реквизиты получателя.
  • Сохраняйте всю переписку по электронной почте о Вашем заказе.

Вопрос:
Алексей (Руза)
Что делать при утере карты?
Ответ:

Уважаемый Алексей!

В случае утери карты необходимо немедленно обратиться в Банк Финсервис по следующим телефонам: 8 (495) 777-67-77 (Москва), 8 (800) 2000-767 (бесплатный номер при звонке из любого города России). Оператору нужно сообщить об утере карты, по возможности, назвать ее номер и срок действия. А также важно уточнить фамилию и имя оператора, принявшего Вашу заявку. Карта будет заблокирована сразу после Вашего звонка и дальнейшее ее использование будет невозможным. Вам нужно будет обратиться в офис Банка Финсервис для перевыпуска новой карты взамен утраченной.

До момента обращения в Банк, Вы несете риск несанкционированного списания денежных средств с Вашего банковского счета. В случае несвоевременного уведомления об утере карты, Банк Финсервис не несет ответственности за операции по карте, совершенные без Вашего ведома.

Вопрос:
Игорь (Калининград)
Как получить доступ к интернет-банк?
Ответ:
Уважаемый Игорь!

Доступ в Интернет-банк Fin-online предоставлен всем держателям банковских расчетных карт Банка Финсервис. Вход в личный кабинет Интернет-банка расположен по адресу: www.fin-online.ru. Для первого входа в всплывающем меню поля «Вход в Интернет-банк», необходимо выбрать «первый вход по номеру карты без пароля», далее ввести номер карты и дождаться временного пароля, направляемого СМС-сообщением на Ваш номер мобильного телефона. Далее система предложит Вам придумать постоянный пароль для входа. После создания постоянного пароля Вы можете пользоваться всеми услугами Интернет-банка Fin-online. При возникновении трудностей с подключением к интернет-Банку Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов по телефонам:
8-800-2000-767, 8-495-777-77-87.

Вопрос:
Мария (Москва)
Добрый день! Какие проценты взимаются, если я сняла наличные с карты, которую получила для скидок в Седьмом континенте? Спасибо!
Ответ:
Уважаемая Мария!

В настоящий момент в Банке Финсервис действуют тарифы по обслуживанию расчетных банковских карт для физических лиц, с которыми Вы можете ознакомиться по данной ссылке - тариф «Стандартный». Если речь идет о расчетной карте с установленным разрешенным овердрафтом, то информируем Вас, что комиссия за выдачу наличных денежных средств за счет кредитного лимита установлена в размере 5% от суммы операции. Выдача собственных денежных средств, находящихся на карточном счете, осуществляется без комиссии в банкоматах Банка Финсервис. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что с 1 января 2012 года в сети магазинов «Седьмой Континент» по картам Банка Финсервис скидки не предоставляются. Для получения более точной информации Вам необходимо обратиться в любой офис Банка Финсервис или позвонить в службу клиентской поддержки по тел.: 
8 (800) 200-07-67, +7 (495) 777-67-77.

Вопрос:
Алексей (Москва)
Здравствуйте! Застрахованы ли собственные денежные средства, размещенные на пластиковой карте?
Ответ:
Уважаемый Алексей!

Банк Финсервис включен в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов. Согласно Федеральному закону «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» №177-ФЗ от 23 декабря 2003 г., застрахованными являются денежные средства в рублях и иностранной валюте, размещаемые физическими лицами в Банке на основании договора банковского вклада или договора банковского счета, включая причисленные проценты на сумму вклада. При оформлении банковской расчетной карты Банк открывает Вам счет. Денежные средства, размещенные на этом счете, застрахованы.


Ответы 1 - 5 из 5
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все